Педсовет

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

1. Общие положения
1.1. Педагогический совет – это постоянно действующий орган управления муниципальным дошкольным образовательным учреждением комбинированного вида – детским садом № 129(далее Учреждение).
1.2. Педагогический совет создается с целью рассмотрения вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания.
1.3. Педагогический совет в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения.

2. Основные задачи
2.1. Реализация государственной политики в области образования
2.2. Направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой развития Учреждения
2.3. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта

3. Функции
3.1. Обсуждать и утверждать планы работы образовательного учреждения
3.2. Заслушивать информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в т.ч. сообщения о проверке
соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности учреждения.

4. Права
4.1. Определять кандидатуры сотрудников к награждению знаками отличия в сфере образования и науки, почетными грамотами и благодарственными письмами комитета по образованию или Учреждения.
4.2. Обсуждать планы работы Учреждения
4.3. Заслушивать информацию и отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания, а также информацию по итогам
контроля учебно-воспитательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, жизни и здоровья воспитанников и т.д.
4.4. Создавать временные объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете

5. Ответственность
5.1. Выполненять план работы
5.2. Утверждать образовательные программы, не имеющие экспертного заключения
5.3. Принимать конкретные решения по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения

6. Структура, порядок формирования и организация управления
6.1. В состав педагогического совета входят: заведующая, воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители, инструктор по физкультуре, председатель попечительского совета — на 1 заседании избирается секретарь, председателем педагогического
совета является заведующая.
6.2. Явка членов педагогического совета на заседание обязательна, отсутствие допускается при наличии серьезных уважительных причин
6.3. На заседания педагогического совета могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений взаимодействующих с Учреждением
6.4. Лица, приглашенные на совещание, пользуются правом совещательного голоса
6.5. Все решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих при условии, что на заседании присутствовало не менее 2/3 от всех членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
— решения педагогического совета обязательны для исполнения всеми членами педагогического коллектива
— заведующая ДОУ (председатель педагогического совета) в случае не согласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения и извещает об этом учредителя. Учредитель в 3-х дневный срок, при участии заинтересованных сторон рассматривает
заявление заведующей
6.6. Заседания педагогического совета Учреждения проводятся не реже 1 раза в квартал в соответствии с годовым планом работы Учреждения

7. Делопроизводство
7.1 Секретарь педагогического совета ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в документации Учреждения
— протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического Совета
— нумерация протоколов ведется от начала учебного года
— протоколы педагогического совета хранятся в соответствии с номенклатурой дел и передаются по акту
7.2. Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива, а утвержденные приказом обязательства должны размещаться на информационном стенде

 

План проведения интерактивного педсовета

«Повышение качества образования через развитие интереса к предмету»

14.01.15 г.

 

№ п/пТема выступленияВыступающийПримечание
1.Итоги 2-й четверти (1-го полугодия).Тилекеева В.Ж. 
2.Феномен «обученной беспомощности» в образовательном учреждении. (методические рекомендации для педагогов)Молдокулова Я.К. 
3.Развитие ключевых компетенций в учебно-воспитательном процессе.Маховская В.А. 
4.Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся.Бреславская Р.Т. 
5.Обобщающий урок-КВН по теме: «Безударная гласная»Лямкина В.А. 
6.Активизация мыслительной деятельности через технологию проблемного обучения.Умаралиева Г.Б. 
7.Использование нетрадиционных уроков для повышения качества через развитие интереса к предмету.Исмаева Р.Р. 
8.Методика решения тестовых заданий по истории КР.Акерова А.И. 
9.Проблема культуры речи современного школьника.Буряченко С.В. 
10.Работа с текстом с использованием инновационных технологий.Маматибраимова С.О. 
11.Урок-закрепление по роману Ч.Т. Айтматова «И дольше века длится день».Такибаева Н.К. 
12.Конверт-мозаика.Намазова Э.Ж. 
13.Развитие критического мышления с помощью интерактивных методов.Абдуллаев Е.У. 
14.РефлексияДмитриева Л.И. 

Тексты выступлений доступны здесь:

педсовет 1